![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Роллеров в Чате: 0 [Войти]
Перед тем как создать новую тему пользуйтесь ПОИСКОМ по форуму - наверняка тема уже обсуждалась и не раз.
Раздел предназначен для помощи в выборе и вопросов о том КАКИЕ выбрать ролики и сопутсвующие товары.
ОТВЕТ НА ВОПРОС: "Подскажите где купить?"
- ЕСТЬ ТОПИК СО СПИСКОМ РОЛЛЕРСКИХ МАГАЗИНОВ.
ЕСЛИ ВАМ ЧТО ТО НУЖНО КУПИТЬ
- ЗВОНИТЕ В МАГАЗИНЫ И УЗНАВАЙТЕ О НАЛИЧИИ ТОВАРА, МЫ НЕ СПРАВОЧНАЯ!
Еще раз повторю для особо одаренных: Любые объявления о покупке/продаже постить в соответсвующий раздел Куплю/Продам
Если Вас достали идиоты которым влом юзать гугл или звонить конкретно в магазины и узнавать наличие товара - просто забейте на них.
![]() |
Сообщение
#1
|
|
![]() |
Как любой роллер я столкнулся с тем, что мои колеса в полном смысле этого слова перестали крутиться. Одним словом пришло время ТО. Немного поматерившись и подумав об убитом времени за этим занятием к тому же зная, что мои подшипники относятся к не разборным, я купил новые, но сила познания взяла вверх над всеми но... я решил попробывать реанимировать на первый взгляд не реанимируемое.
![]() ![]() Прочитавши в инете, что такие подшипники разбираю с помощью ножика путем поддевания защитной пластины, я подумал, что этот путь сложный (как потом оказалось - я не ошибся) и решил снимать с помощью шила. Как показала практика не каких особых усилий это не требует. С помощью шила аккуратно поддел на первый взгляд кольцо, как оказалось это прессованная в скручином состояние продолжение защитной пластины. За счет того что это скручиное продолжение пластины, шило просто начинает его раскручивать, тем самым вынимая его с пазов, что приводит к снятию всей пластины. Дальше думаю описывать нет смысла все просто, не считая того, что подшипники полностью ржавые и совсем не хотят крутиться, но с помощью хирургических ножниц и доброго слова все встало на круги свои. Кстати снятые защитные пластины можно вставить если есть желание. Я пару штук сделал для пробы, но потом решил не ставить так как все пишут, что это не смертельно, к тому же через это отверстие будет вылетать лишняя смазка. И того мне понадобилось. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
Сообщение
#2
|
|
![]() |
Не знаю что там писалось на рк, но после того как я свои обработал правильно, могу точно сказать что качество поверхности подшипника стало не ILQ9, а все 10
-------------------- |
|
|
Сообщение
#3
|
|
![]() |
Не знаю что там писалось на рк, но после того как я свои обработал правильно, могу точно сказать что качество поверхности подшипника стало не ILQ9, а все 10 Как МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ такую ахинею, и с такой же уверенностью убеждать других в чем либо. Как точность изготовления, заводская, может изменится в лучшую сторону после использования, каких либо присадок и смазок??? Или ты думешь что эта маркировка просто так придумана ? И что добавив чудо смазку можно улучшить качество изготовления ? Цитата Я этот эпос сам написать могу... Ох, я и не сомневаюсь... Цитата вода со средством для мытья посуды Да это верх технической мысли! Осталось посоветовать: "мойте подшипники в лужах прходите домой и пусть сохнут и потом сверху смазочки бахнуть и подшипники будет ilq-100" Ты случаем не соавтор этих эпосов ? http://roller.ru/content/bearings/article-1142.html http://roller.ru/content/bearings/article-1134.html Сообщение отредактировал Ivet - 24.3.2010, 20:17 -------------------- ![]() Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать... » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
|
|
Сообщение
#4
|
|
![]() |
Не знаю что там писалось на рк, но после того как я свои обработал правильно, могу точно сказать что качество поверхности подшипника стало не ILQ9, а все 10 Как МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ такую ахинею, и с такой же уверенностью убеждать других в чем либо. Как точность изготовления, заводская, может изменится в лучшую сторону после использования, каких либо присадок и смазок??? Или ты думешь что эта маркировка просто так придумана ? И что добавив чудо смазку можно улучшить качество изготовления ? Цитата Я этот эпос сам написать могу... Ох, я и не сомневаюсь... Цитата вода со средством для мытья посуды Да это верх технической мысли! Осталось посоветовать: "мойте подшипники в лужах прходите домой и пусть сохнут и потом сверху смазочки бахнуть и подшипники будет ilq-100" Ты случаем не соавтор этих эпосов ? http://roller.ru/content/bearings/article-1142.html http://roller.ru/content/bearings/article-1134.html 1 - водой высокоуглеродистую сталь не так просто испортить за 5 минут, темболее когда в ее верхних слоях на глубине в несколько микрон находится смазка, воде попросту некуда проникать (вот поэтому и нельзя юзать 40 растворитель) 2- 7, 8, 9, 10 - это чистота обработки поверхности канавок - а не как ты АХИНЕЮ пишешь - качества подшипника (учи матчасть) подшипники с металокерамической поверхностью скольжения имеют очень высоку чистоту обработи (даже 18 абеки есть). Процес ревитализации это и есть - создание так называемого (простыми словами) металокерамического слоя в порах металла. И если после обработки новых подшипников у них снизился коэффициент трения качения это и говорит о повышении гладкости поверхности соприкасаемых частей - тобишь шариков и канавок. За мою долгую практику работы с подшипниками и другими частями колес и т.д. я заметил что те кто с этим так или иначе связан делятся на две категории- те кто ремонтирует вещи и весь их опыт - это путь проб и ошибок, и умников которые начитаются какой-то херни в инете, непонятно взятой с каких источников, вместо того чтобы полистать литературу по материалознавству за 60 - 80 года. Совет тем кто хочет стать нормальным механиком для себя и своих ролов - выключите комп и пообщайтесь с автомеханиками, они могут много рассказать про подшипы... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 21:34 |