![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Роллеров в Чате: 0 [Войти]
Перед тем как создать новую тему пользуйтесь ПОИСКОМ по форуму - наверняка тема уже обсуждалась и не раз.
Раздел предназначен для помощи в выборе и вопросов о том КАКИЕ выбрать ролики и сопутсвующие товары.
ОТВЕТ НА ВОПРОС: "Подскажите где купить?"
- ЕСТЬ ТОПИК СО СПИСКОМ РОЛЛЕРСКИХ МАГАЗИНОВ.
ЕСЛИ ВАМ ЧТО ТО НУЖНО КУПИТЬ
- ЗВОНИТЕ В МАГАЗИНЫ И УЗНАВАЙТЕ О НАЛИЧИИ ТОВАРА, МЫ НЕ СПРАВОЧНАЯ!
Еще раз повторю для особо одаренных: Любые объявления о покупке/продаже постить в соответсвующий раздел Куплю/Продам
Если Вас достали идиоты которым влом юзать гугл или звонить конкретно в магазины и узнавать наличие товара - просто забейте на них.
![]() |
Сообщение
#1
|
|
![]() |
Как любой роллер я столкнулся с тем, что мои колеса в полном смысле этого слова перестали крутиться. Одним словом пришло время ТО. Немного поматерившись и подумав об убитом времени за этим занятием к тому же зная, что мои подшипники относятся к не разборным, я купил новые, но сила познания взяла вверх над всеми но... я решил попробывать реанимировать на первый взгляд не реанимируемое.
![]() ![]() Прочитавши в инете, что такие подшипники разбираю с помощью ножика путем поддевания защитной пластины, я подумал, что этот путь сложный (как потом оказалось - я не ошибся) и решил снимать с помощью шила. Как показала практика не каких особых усилий это не требует. С помощью шила аккуратно поддел на первый взгляд кольцо, как оказалось это прессованная в скручином состояние продолжение защитной пластины. За счет того что это скручиное продолжение пластины, шило просто начинает его раскручивать, тем самым вынимая его с пазов, что приводит к снятию всей пластины. Дальше думаю описывать нет смысла все просто, не считая того, что подшипники полностью ржавые и совсем не хотят крутиться, но с помощью хирургических ножниц и доброго слова все встало на круги свои. Кстати снятые защитные пластины можно вставить если есть желание. Я пару штук сделал для пробы, но потом решил не ставить так как все пишут, что это не смертельно, к тому же через это отверстие будет вылетать лишняя смазка. И того мне понадобилось. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
Сообщение
#2
|
|
![]() |
25 часов наката + родная смазка = на кой черт чистить???? 0_о
родная смазка лучше чем 95% того что в продаже. сейчас большинство пришли к тому, что просто катаются на подшипах, пока те не станут) потом их раскатывают и снова катают пока те не станут)) потом еще раз такой же порядок, потом еще раз, а потом подшипы рассыпаются и их меняют! ![]() хотя, если часто кататься в покатушках, то забитые подшипы могут чувствоваться, и если совсем тяжко работать ногами, то можно почистить и кропаль смазать, но, блин, чистить новые - нонсенс. Сообщение отредактировал voldemart - 24.3.2010, 13:18 -------------------- Seba Carbon Pro 2009
Старожил Вовка-Морковка |
|
|
Сообщение
#3
|
|
![]() |
25 часов наката + родная смазка = на кой черт чистить???? 0_о родная смазка лучше чем 95% того что в продаже. Ясненько. Делаем вывод - того роллера - "специалиста", который это посоветовал в технических вопросах я больше слушать не стану. -------------------- ![]() |
|
|
Сообщение
#4
|
|
![]() |
25 часов наката + родная смазка = на кой черт чистить???? 0_о родная смазка лучше чем 95% того что в продаже. Ясненько. Делаем вывод - того роллера - "специалиста", который это посоветовал в технических вопросах я больше слушать не стану. И так. Скорее всего тем "специалистом" был я. Имея опыт обладания икл-9, утверждаю: Заводская смазка жидкая. Выкатывается - исключительно быстро. Лучше всего пересмазать чтоб уменьшить их шум. Рольник если ты послушаешь на каких подшипниках катаются люди - прозреешь. Также опираясь на тесты других более опытных роллеров с http://roller.ru/content/speed/article-1171.html Могу с полной уверенностью сказать. Я чищу подшипники раз в 5-10 катаний на улице. И подшипники мне служат очень долго. Для катания на улице лучше юзать - пластическую смазку, чем жидкую. Илк-9 - выбросить, ибо г*вно редкое. Особенно те что ставят на себы. Также соглашусь что ТАК разбирать подшипники ненадо было. Хотя тоже был опыт такой чистки. Сообщение отредактировал Ivet - 24.3.2010, 20:04 -------------------- ![]() Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать... » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
|
|
Поблагодарили либо согласились (1): |
|
Сообщение
#5
|
|
![]() |
И так. Скорее всего тем "специалистом" был я. Нет, Ивет, этим специалистом был не ты, другой человек. Но это не столь важно. Как сказал Рэм - "опыту набрался", это плюс. И насколько я вижу по треду, мнение разошлись, кто-то за чистку, кто-то против, позже перечитаю весь тред, ознакомлюсь со всеми версиями. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 20:33 |