IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Роллеров в Чате: 0 [Войти]

> перелом лучезапястной кисти со смещением, прошу совет
Jullianika_1978
Сообщение #1



Добрый вечер, пишу в гипсе, что называется, докаталась. Занимаюсь роликами три года, слалом, фриджамп, но больше элементы фигурного катания: шаги, дуги, тройки, джоктау, кораблик, перекидные прыжки, дорожки. Каталась без защиты и вот результат. У кого было что похожее, буду благодарна любому совету. И еще, как в дальнейшем уберечь переломанную кисть, так как на ролики хочу встать опять. Тяжело искать по форуму, будучи в гипсе (два дня прошло только), рука болит (правая). Пож., подскажите по защите и реабилетации! Please!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
beerman
Сообщение #2



Как я тебя понимаю xdrive.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
Brioni
Сообщение #3


NRG Team

Из знакомых роллеров этот перелом был у троих) в том числе и у меня, правда без смещения) популярная костяшка)) и сломала я ее в защите.. (паверслайд г*вно).
Восстанавливала 4 недели, через две недели после перелома сама срезала гипс, ибо дико натирал, и одела лангету-фигнюшку такую, с пластиной, очень похожую на защиту юсд или пс, только покупала ее в институте хирургии. Через 4 недели напухлость, что появилась сразу после падения, так сама и не сошла. Пришлось юзать пиявок. За одну процедуру две пиявки полностью убрали полуторасантиметровую гулю 1.gif
И через две недели после перелома я уже с этой лангетой катала..но все же так делать не советую, зря будешь трястись чтоб не упасть, удовольствия никакого( И не советую снимать гипс - у меня был без смещения.
После трех лет откликов почти никаких, все гуд 1.gif Единственно что - нелюблю теперь боулинг - рука начинает болеть, хоть и прошло столько времени >.<