IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Роллеров в Чате: 0 [Войти]

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правила игры в «Колдуны»
BV7
Сообщение #1



Правила игры в «Колдуны»

* Участники игры делятся на две команды – «убегающие» и «догоняющие». Отношение числа убегающих и догоняющих зависит от размеров площадки, общего числа участников игры и фактического умения игроков. Как правило, догоняющих в два раза меньше убегающих, однако, в некоторых случаях это соотношение может доходить до 1 к 3 в пользу убегающих.

* В течение примерно 10 секунд убегающие разбегаются по площадке, после чего догоняющие начинают их догонять. Цель догоняющих – осалить (путем касания) убегающих. После осаливания убегающий должен вернуться на место осаливания и расставить в сторону руки, обозначая, таким образом, что он осален. В таком положении он должен находится до рассаливания свободным (не осаленным) убегающим игроком.

* Задача догоняющих – как можно быстрее осалить всех убегающих, не позволяя, по возможности, свободным (еще не осаленным) убегающим рассаливать уже пойманных убегающих.

* Игра заканчивается, когда осалены все убегающие или если в течение заданного интервала времени догоняющие не смогли поймать всех убегающих.

Дополнения к правилам

* Фиксирование касания при осаливании трактуется в пользу водящего, т.е. если осаливший почувствовал касание, он вправе заявить что оно было. Касание любой части тела, в т.ч. роликов, штанов, футболок и волос считается осаливанием. Если убегающий продолжает убегать после того, как догоняющий почувствовал касание, догоняющий криком сообщает об этом, после чего убегающий обязан вернуться.
* В случае вылета за пределы площадки убегающий считается осаленным.
* Любое касание территории за зоной считается вылетом.
* Запрещается физически сдерживать движение игрока. Осаленный убегающий не имеет права блокировать руками движение водящего игрока, ЦЕПЛЯЯ/ХВАТАЯСЬ за него. Догоняющий не имеет права физически держать осаленного, т.е. за одежду или путём постоянного контакта.
*Запрещено даже ненамеренное осаливание роликом.
* Осаленному разрешен "баскетбольный шаг", т.е. можно шагать в сторону, при условии что вторая нога не двигается с места.
* Осаленный убегающий обязан вернуться на место осаливания и ОСТАНОВИТЬСЯ. Возвращаясь, осаленный убегающий обязан выбирать траекторию минимально препятствующую догоняющему догонять другого убегающего
* В случае, когда преследуемый убегающий падает (случайно или преднамеренно, не важно) таким образом, что водящему приходится уходить от столкновения с ним (поворачивая или перепрыгивая), то он считается осаленным. При этом догоняющий, уходящий от столкновения, должен громко крикнуть "Осален". Если водящему не приходится уходить от столкновения, то он должен подъехать и осалить упавшего убегающего.
* В случае если водящий осалил убегающего и СРАЗУ вылетел за зону, то убегающий осаленным не считается. .
* Если убегающий упал в ноги догоняющему, а тот выехал за пределы площадки, что б избежать столкновения, убегающий заколдован.
* Дополнение: рекомендуется поднимать руку вверх при возвращении на место, где ты был пойман.


--------------------
http://rollerland.com.ua - магазин роллера для роллерів

Немає "крутих" чи "не крутих" роллерів, є треновані і не треновані.

Єдиний спосіб стати сильнішим - грати з більш сильним суперником.

НЕМОЖЛИВЕ МОЖЛИВО.

Urban Shadow Team
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
BV7
Сообщение #2



Регламент турнира по колдунчикам

Регистрация и команды

* Минимальный состав команды - 5 мужчин, 2 девушки (желательно).
* В команде должен быть назначен капитан.
* Команда должна иметь название и форму, отличающиеся от других команд.
* Команда обязана до закрытия регистрации подать список игроков команды, название команды, номера игроков, и указать капитана.
* Игроки без защиты на запястья и наколенников на поле не допускаются. Рекомендованы также налокотники и шлем.
* Игрок не может играть за две команды.

Проведение игр

* Ограничение на время матча - 5 минут.
* Матч проходит в соотношении 3/7:
3 догоняющих/7 убегающих. Причем среди догоняющих должно быть не менее одной девушки, среди убегающих - не менее двух.
* Контроль времени осуществляется двумя хронометристами. В задачи хронометристов входит только запуск и остановка секундомера. Один из хронометристов является основным, второй - резервным.
* По готовности команд главный судья начинает обратный отсчет времени с 10 до 1, в это время убегающая команда разъезжается по площадке, догоняющая команда остается в центре площадки и начинает движение по команде «Старт» (или по свистку) главного судьи (которую он даёт после отсчета «1»). По этой же команде хронометристы запускают секундомеры. Остановка секундомера производится также по команде (по свистку) главного судьи.
* Запрещается разговаривать по мобильному телефону во время игры

Дополнения к правилам (много чего дублируется, отличий вроди нет, но если кто-то найдет - правила главнее)

* Фиксирование касания при осаливании трактуется в пользу водящего, т.е. если осаливший почувствовал касание, он вправе заявить что оно было. Касание любой части тела, в т.ч. роликов, штанов, футболок и волос считается осаливанием. Если убегающий продолжает убегать после того, как догоняющий почувствовал касание, догоняющий криком сообщает об этом, после чего убегающий обязан вернуться. Если убегающий не возвращается, догоняющий криком сообщает о нарушении судье.
* В случае вылета убегающий считается осаленным.
* Любое касание за зоной считается вылетом.
* Краем зоны считается линия площадки, и внутренняя сторона бордюра (торможение о бордюр не считается вылетом, если игрок не коснулся бордюра сверху).
* Запрещается физически сдерживать движение игрока. Осаленный убегающий не имеет права блокировать руками движение водящего игрока, ЦЕПЛЯЯ/ХВАТАЯСЬ за него. Догоняющий не имеет права физически держать осаленного, т.е. за одежду или путём постоянного контакта.
* Запрещено осаливание роликами.
* Осаленному разрешен "баскетбольный шаг", т.е. можно шагать в сторону, при условии что вторая нога не двигается с места.
* Осаленный убегающий обязан вернуться на место осаливания и ОСТАНОВИТЬСЯ. Возвращаясь, осаленный убегающий обязан выбирать траекторию минимально препятствующую догоняющему догонять другого убегающего
* В случае, когда преследуемый убегающий падает (случайно или преднамеренно, не важно) таким образом, что водящему приходится уходить от столкновения с ним (поворачивая или перепрыгивая), то он считается осаленным. При этом догоняющий, уходящий от столкновения, должен громко крикнуть "Осален". Если водящему не приходится уходить от столкновения, то он должен подъехать и осалить упавшего убегающего.
* В случае, если водящий осалил убегающего и СРАЗУ вылетел за зону, то убегающий осаленным не считается. Данный пункт не распространяется на случай, когда водящий и убегающий вылетают оба. В этом случае убегающий считается осаленным. Так-же данный пункт не распространяется на случай, когда убегающий падает, и водящий ВЫНУЖДЕН выезжать за зону, что-бы избежать столкновения. В таком случае убегающий считается осаленным.

Травмы
Замены в игровое время возможны, если какой-либо игрок получает травму и не может продолжать матч. Замена проходит без остановки игры. Игрок, нуждающийся в замене, сообщает об этом судье. С этого момента он считается не участвующим в игре (не может салить или освобождать) Судья разрешает произвести замену и в игру вступает другой участник команды с того места, где травмированный игрок покинул площадку. Игрок входит в игру осаленным.
При получении игроком серьезных травм, требующих оказания первой помощи на месте, игра прекращается и позже переигрывается.
Игрок, попросивший замену и заменённый, не может принимать участие в следующих 3х играх своей команды.
За симуляцию игрок может быт исключен до конца соревнований по решению главного судьи, которое принимается после игры.

Комментарии

Помощники судьи должны в спорных случаях (когда игрок сам мог этого не заметить) громко сообщать «номер - аут» и не предпринимать далее никаких действий по остановке игры. Например «4ый - АУТ». При этом игрок не обязан слушаться «лайнсмена», если полностью уверен в своей правоте, но такой инцидент будет рассматриваться после игры. Если игрок окажется не прав - к нему применяются санкции вплоть до дисквалификации и наказание команды.


--------------------
http://rollerland.com.ua - магазин роллера для роллерів

Немає "крутих" чи "не крутих" роллерів, є треновані і не треновані.

Єдиний спосіб стати сильнішим - грати з більш сильним суперником.

НЕМОЖЛИВЕ МОЖЛИВО.

Urban Shadow Team
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BV7
Сообщение #3



Как играть в колдунны (другое название: чай-чай-выручай).

Колдунчики (catchskating) – командная игра на роликах или коньках.

В игре принимают участие не менее трех человек. Игра проходит на территории с заранее определенными границами.

Перед началом игры все играющие делятся на две команды: догоняющие (воды) и убегающие. Обычно, убегающих в два раза больше, чем вод, но это соотношение может меняться в зависимости от уровня катания игроков в командах (при наличии взаимной договоренности).

При большом количестве игроков для отделения вод от убегающих могут использоваться ленточки. Обычно воды повязывают ленточки на ногу, а убегающие на руку.

После комплектации команд догоняющие считают до десяти, убегающие разъезжаются по площадке, и начинается игра.

Задача вод - поймать всех убегающих. Задача убегающих - продержаться как можно дольше (можно установить лимит времени для одной игры или играть до тех пор, пока воды не сдадутся).

Воды ловят (осаливают) убегающих, касаясь любой части их тела или одежды, включая волосы, ролики или коньки. При этом вода не может осалить убегающего своим роликом или коньком. После осаливания убегающий должен вернуться на то место, где его осалили, встать и обозначить свой статус расставленными в стороны руками. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает с расставленными в стороны руками в том месте, в котором он пересек границу площадки.

Свободный убегающий может освободить пойманного (осаленного) путем касания его (рассаливания). Не вернувшийся на место осаленный игрок, не может быть рассален.

Силовые элементы (удержание, вытягивание и т.д.) в игре запрещены.
Нюансы игры: если вода осалил убегающего, а потом сразу выехал за зону, то убегающий считается свободным; убегающий, упавший под ноги к воде считается осаленным; запрещается создавать цепочки (постоянное касание друг друга осаленными игроками с целью моментального освобождения всех при рассаливании хотя бы одного игрока цепочки); разрешение делать ”баскетбольный шаг” осаленному игроку (шаг, когда одна нога остается на месте, а вторая может двигаться).


--------------------
http://rollerland.com.ua - магазин роллера для роллерів

Немає "крутих" чи "не крутих" роллерів, є треновані і не треновані.

Єдиний спосіб стати сильнішим - грати з більш сильним суперником.

НЕМОЖЛИВЕ МОЖЛИВО.

Urban Shadow Team
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
disable
Сообщение #4



а уже определились с форматом? ну там 4/8 или 3/6 помоему будет тяжело играть по классическим правилам турнира.... не знаю как у вас но у нас могут возникнуть проблемы с девушками в коменде.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BV7
Сообщение #5



Цитата(disable @ 14.9.2008, 14:51) *
а уже определились с форматом? ну там 4/8 или 3/6 помоему будет тяжело играть по классическим правилам турнира.... не знаю как у вас но у нас могут возникнуть проблемы с девушками в коменде.


У нас тоже самое с девушками, пока что 4/8, через неделю скажем точно.


--------------------
http://rollerland.com.ua - магазин роллера для роллерів

Немає "крутих" чи "не крутих" роллерів, є треновані і не треновані.

Єдиний спосіб стати сильнішим - грати з більш сильним суперником.

НЕМОЖЛИВЕ МОЖЛИВО.

Urban Shadow Team
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Padawan.AVT
Сообщение #6


Флудер

2 БВ7: Решили вопрос с отсеиванием в группе? ТОесть как минимизировать к-во игр, но так, чтобы при этом все комманды побыли и убегающими и доганяющими?


--------------------
Всем пока!
So long and thanks for all the fish!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
BV7
Сообщение #7



Цитата(Padawan.AVT @ 16.9.2008, 8:42) *
2 БВ7: Решили вопрос с отсеиванием в группе? ТОесть как минимизировать к-во игр, но так, чтобы при этом все комманды побыли и убегающими и доганяющими?

Не волнуйся, матчем считается две игры, вначале убегают одни, засекается время, потом другие, разница во времени определяет кто победил. Если команд будет 7 и меньше, все играют со всеми потом полуфиналы и финалы, если 8 и больше делим на группы, и дальше первые две или три команды проходят дальше.


--------------------
http://rollerland.com.ua - магазин роллера для роллерів

Немає "крутих" чи "не крутих" роллерів, є треновані і не треновані.

Єдиний спосіб стати сильнішим - грати з більш сильним суперником.

НЕМОЖЛИВЕ МОЖЛИВО.

Urban Shadow Team
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:35