IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Роллеров в Чате: 0 [Войти]

> Правила

Шаблон для создания темы:
заголовок:
01.12.09 Покатушка [*****]
тело поста:
1. Дата, Время и место Сбора
2. Маршрут

Регистрация на событие:
- для зарегистрированых пользователей в первом посте топика нажать на


Критерії Нічних Денних, Інформація
Защита для роллеров

> Даунхіл, хто де спускався, як, які враження...
Artega
Сообщение #161



Возможно моя просьба и предложение покажентся ненужным, но очень хотелось бы:

Предлагаю составить класификацию всех обкатанных даунхилов Киева с присвоением звезд и краткой характеристикой, типа "короткий выкат, перекресток внизу и плохой асфальт" и еще можно добавить активную ссылку на карту. В перспективе возможно добаление инфы в посте Fura - протяженность, высота, крутизна, фото и видео.

А то искал необъезженные даунхилы и наткнулся на отсутсвие четкой класификации.

Предлагаю мою сводную таблицу как образца (солнышки - это звезды). По поводу оценок скоростей - зеленым буду выделять нижнюю скорость без разгона и со средними подшипами, НО без притормаживания. Бирюзовым буду выделять максималку, набранную мной или другими. :

Кловский спуск ☼ ☼ Можно и для крепко стоящих на ногах нубов, внизу правый поворот, спуск продолжается на Мечникова до Л.Украинки. Первый, начальных даунхил, через который проходят почти все новисы перед "большой водой", НО неокрепших роллеров выпускать нельзя, круглые глаза, несколько секунд и 40+, а потом торможение об асфальт в лучшем случае защитой. Но все-таки сам спуск легкий. 40 - 50+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

б-р Л.Украинки ☼ ☼ ☼ Двухуровневый, желательно перекрытие внизу на перекрестке, не очень хороший асфальт, припаркованные автомобили 35 - 45+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

спуск с мариинки к стадиону Динамо ☼ ☼ ☼ ☼ пологий - переходит в крутой, отсутствует выкат (30м) тормозить можно либо на проежке по брусчатке либо с крутым правым поворотом. Иногда стоят заборчики. Лучшее место для постепенного наращивания крутизны спуска, мне очень нравиццо абалденная
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Киквидзе ☼ ☼ ☼ Три светофора, неплохой асфальт, довольно длинный. Желательно перекрытие первых двух светофоров. Сейчас второй светофор на ремонте, а третий не представляет особой опасности. Ночью они работают с интервалом 50 сек. Расчитав время первого, спокойно проезжаешь остальные. 40 - 50+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

О.Телиги ☼ ☼ ☼ Двухуровневый, люки на дороге, иногда отсутствует освещение. Нужно держаться левой стороны правой полосы, ближе к разметке, хотя прямо на разметке есть пару люков. Лично разгонял там 55+, так что легкомысленно к нему относиться не стоит. 40 - 55+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Голосеевский пр-т от Голосеевской площади до Московской площади ☼ ☼ Пологий - более крутой, асфальт норм, правй поворот внизу, даже ночью машины 30 - 40+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Нижнеюрковская ☼ ☼ ☼ ☼ Темень, крутой спуск с левым крутым поворотом, ямы и люки. 30 - 50+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Урицкого ☼ ☼ Довольно интересен, светофор возле Ультрамарина ночью не работает и крутые киевские таксисты там вылетают. Есть несколько люков внизу. Днем съезжать не рекомендуется, т.к. даже при попадании в светофор Ультрамарина остается нижний с кучей пешеходов. 35 - 45+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Ванды Василевской ☼ ☼ Хороший выкат с апом, одностороннее движение, щебень и пару люков на дороге. Ехать в левой полосе, примерно за срединой есть ямка плохая в левой части левой полосы. 30 - 45+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Франка ☼ ☼ ☼ ☼ ОЧЕНЬ крутой, аповый выкат, недлинный, желательно перекрытие нижнего перекрестка. Могут выехать машины со дворов. Ночью эта вероятност ьстремится к нулю). 55 - 75+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Обсерваторная, и там рядом ) Точно не помню, неплохие короткие спуски
Коцюбинского Неплохой спуск в центре города, возле Франка. Спускаться нужно но тротуару, т.к. проезжая часть в брусчатке. Весь спуск - плавный левый поворот, внизу нужно соскакивать с бордюра. Впринципе легкий спуск, но для новичков могут быть проблемы типа узкого тротура, съезд с поребриков на скорости и подобное. 25 - 30+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Ивана Кудри ☼ ☼ Довольно крут в конце, пологий вначале, выкат к лыбидской метров 300, хороший асфальт. Левый и правый выезд автомобилей на середине спуска. За счет длинны скорости есть где набраться, много люков, в светлое время суток прикольно между люками маневрировать. Можно катить двумя способами. Первый - от самой Леси, не останавливаясь (проскочив светофор и пару полицейских) и второй - только с самого спуска уже у самой Лыбидской. При первом варианте реально набрать около 60км. 40 - 55+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

В.Чорновола ☼ ☼ Три светофора - единственная сложность.Красный горит, кажись, с интервалом 30сек. Просчитывайте перед спуском. Прикольно на первом светофоре уходить вправо не сбрасывая скорости для апхила к Ванды 35 - 45+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Янгеля (в строну победы) Недлинный, короткий
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

крайняя верхняя дорожка парка КПИ, спуск к метро Довольно интересен, нету выката, левый поворот
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Политехнический переулок Лежачие полицейские, маршрутки, короткий выкат
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Чоколовский б-р - индустриальный мост ☼ ☼ Ехал днем - куча машин, светофор возле радиорынка, небольшой ап и спуск от моста до Чубаря
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Краснозвездый пр-т ☼ ☼ ☼ Не очень хороший асфальт, крутой спуск, заканчивающийся вечноактивным поворотом. Требует перекрытия. Умельцы разгонялись и до 60км. 45 - 60+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

б-р Тараса Шевченка ☼ ☼ ☼ Хорош, нужно либо перекрывать на п-те Победы, либо попадать на зеленый внизу 45 - 55+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

б-р Дружбы народов - Лыбидская ☼ ☼ ☼ Не очень хороший асфальт, двухсегментый, особо не разгонишся, асфальт как вяжет, причем ночью
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

б-р Дружбы народов - мост Патона ☼ ☼ Неплох, один левый перекресток внизу. Вверху выезд справа на Дружбы Народов, на светофоре. Двухуровневый. Если выезжать на Столичное шоссе, выезд засран мусором из стройки (мокрый песок, камни, вода, скрытые выбоины). 35 - 45+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

ул. Льва Толстого ☼ ☼ ☼ ☼ Не так страшен волк, как его малюют) ЕДИНСТВЕННАЯ, но все же и самая главная сложность этого спуска - крутой ЛЕВЫЙ поворот. Не выделял бы ЛЕВЫЙ, но, как показала практика, левые повороты гораздо сложнее для большинства, чем правые. Итак, крутой левый поворот. Так как ехал первый раз, то притормаживал, вследствии чего вписался в поворот всего на 42км/ч (ЖПС рулит ), места оттормозится до светофора на Саксаганского хватило вполне. НО, если не оттормаживаться, то скорость спокойно набирается на нормальных не тормозящих подшипах 50-55+. На такой скорости вписаться в этот поворот намного сложнее. Так что экстимить без умения хорошо катать не советую. Асфальт гладкий, весь спуск прямой, спускаться желательно по правой полосе, т.к. по левой асфальт лучше, но в одном месте латки с ямками и новичек на этом спуске туда обязательно попадет) Так что лучше по правой. Вписываться в поворот лучше по классической схеме "внешняя-внутрення дуга". 40 - 55+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Протасов Яр ☼ ☼ ☼ Длинный, жПС зафисксировал 2,2 км спуска,хотя на самом деле чистого спуска около 1,2км. Не очень крутой поворот, немного зернистый асфальт. Места для выката до светофора на улице Гринченка завались, даже слайдить не пришлось, плужком спокойно тормозится. Главное крепко стоять на ногах 2 минуты и отлично можно съехать. 50 - 60+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Владимирский спуск ☼☼ ☼ По Владимирскому съезжал раз 5-6, раз даже по брусчатке на ночной, но держась за веллера сзади (к концу ноги онимели полностью, не делайте так); остальные разы по тротуару (ещё когда катался на фитнесах лет 5 назад РБ аеро5 4х84), тоже на ночной, обогнав на тротуаре 5-6 веллеров и пару роллеров, чудом никого не збив, на полной скорости под 50+ спрыгнул с тротуара на асфальт (иначе бы точно сбил впереди едущих веллеров) и опять таки чудом удержался ибо ногу сильно повело при приземлении (думал, что там и останусь), оттормозиться до светофора вполне реально если постоянно и основательно плужить.
Плугом по тротуару можно съезжать даже днем, не особо разгоняясь. by nap4lm Даже пробовать не хочу
Мега Крутой даунхил Вольдемарта в Феофании длинный, гладкий, широкий, извилистый, с приличным наклоном и подьемом вконце!!!!!! идеальный!!!! хочу попробовать
Родимцева ☼ ☼ ☼ Покртие не фонтан, крутой и темный 50+
Круглоуниверситетская ☼ ☼ ☼ ☼ Темная, крутая улица с выкатам в припаркованные машины для экстрималов
Старонаводницкая ☼ ☼ ☼ Длинный, гладкий спуск с выкатом
Щусева ☼ ☼ Асфальт хороший, дорога широкая, места где оттормозиться предостаточно
Бастионная Неплох, от Ботсада тока один перекресток, машины редки, можно для нубов 30 - 35+
вниз с Пешеходного моста Ночью - пьяные гуляки. Днем - беспечные пешеходы..а так ничего)
Серпантин возле арки Дружбы народов ☼ ☼ ☼☼ УХ ТЫ! АБАЛДЕННО! ЭХ! УХ! ВЖИИИИК!

Это все лишь немного отображает мои впечатления и ощущения после сегодняшнего тестирования одного даунхильчика на который я давно мылился - СЕРПАНТИНА ВОЗЛЕ КУКОЛКИ. СЕРПАНТИН НА КАРТЕ
Чесно гря первый раз было довольно стремно поэтому съезжал слаломом чисто разведывая обстановку ну и в конце немного поднажал када остался тока один поворот. Второй раз немного притормозил вначале послаломя до первого поворота и Т-стопя совсем немного у второго.

Сам даун представляет собой вот что: первый кусок крутости Франка, но довольно короткий, 90-градусный поворот направо, второй кусок такой же крутости, 90-градусный поворот налево более-менее ровная дуга, опять левый поворот, градусов на 70 дальше спуск метров 100 до последнего 180-градусного правого поворота в самом низу и финишные еще метров 100, оканчивающиеся въездом в переход или на выбоины тротуарной плитки ))) В общем спуск конфетка)

И решил тут я что крут и проехаццо не тормозя с самого верха. Все-таки немного застремался сначала (недостаточно крут 1.gif) и прошел первый кусок двумя дугами. вписался км на 30 в первый поворот, потом пошел все набирая скорость и тут началось - сразу за левым поворотом, в который чудом вписался, два веллера апали - между ними пролетел, то тут 3 парочки как слаломные столбики за третьим поворотом и сильно поглощенный их объезжанием не притормозил и чуть-чуть не вписался в последний поворотец....ну прям чуть-чуть 1.gif

Это второй даунхил, где я полетел (первый был спуск к стадиону Динамо после двух недель стояния на роллах1.gif), но он все же потрясный. Хотел бы я посмотреть на роллера, который бы спустился с самого верха не притормаживая и разгоняясь....я бы у него поучилсо, а так придется учистья благодаря своей заднице (болит все-тааки немного). Так что спуск я повышаю в звании до 4 звезд как минимум...а то и до пяти. Но все же считаю что в Киеве нет 5-звездочных даунхилов....хотя был бы этот серпантин подлинее раза в три и еще с парочкой поворотов, то пятерочку он бы заслужил. ) тыц
Андреевский узвоз ☼ ☼ ☼ ☼ Для мегаэкстрималов
ул. Глыбочицкая ☼ ☼ Иногда езжу от Лукьяновки до Контрактовой по Глыбочицкой. Езжу в час пик, т.к. после работы, поэтому приходится перемещаться по тротуару. Первая половина тротуара в песке, так что разгоняться не стоит. Вторую половину можно и пролететь, главное не забывать, что там внизу большая выбоина, которую надо будет перепрыгнуть/пробежать + поворот направо.
ул.Зоологическая ☼ ☼ По проезжей части асфальт нормальный (не идеальный, но жить можно), заканчивается спуск довольно плавным поворотом направо. Длина - ~500 м. Не самый пологий (примерно как первый кусок Телиги). Разогнаться где-то до 45 кмпх можно. На яндекс-картах.
ул. П.Лумумбы ☼ ☼ затяжной спуск со средним уклоном и не очень хорошим асфальтом, в правом ряду обильно присыпанным песком. Машин немного, однако улица узкая, внизу бывает много припаркованных автомобилей. На перекрестке с ул. Саперное поле переходит в ул. Тверскую. Там есть левый поворот и несколько лежачих полицейских. После ровного участка начинается даун по Тверской
Щорса ☼ ☼ ☼ ☼ двойной даун. Активное дорожное движение (в будни), не менее трех светофоров. На втором дауне пересекает Предславинскую (стремный перекресток, светофор, уклон 10%; нуждается в перекрытии), кварталом ниже - Красноармейскую. Скорость можно набрать офигенную, но лучше не рисковать без надобности. В этом сезоне съезжали всего 1 раз в ночную, Сгшники перекрывали и красноармейскую и Горького.
Тверская, Федорова, Дмитрова, Ковпака ☼ ☼ ☼ В какой-то степени клоны Щорса, т.к. параллельны ему, но спуск по данным улицам практически невозможен в самостоятельном порядке без перекрытия Красноармейской и Горького. Федорова возможен приторможеный спуск, т.к. небольшой уклон, книзу более пологий, машин вечером немного, есть выезд на Красноармейскую, но до него можно оттормозиться (метров 50 относительно ровного участка) или повернуть направо.
Анри Барбюса ☼ ☼ от Лабораторного переулка к ул. Димитрова. Крутой, кажется, есть ямы. Машин немного, однако на пересечении с ул Федорова правый поворот и закрытый перекресток (на моей памяти там в течении трех недель было три однотипных столкновения из разряда "один не видел, что второй едет"). От Федорова до Димитрова - ровный участок, можно оттормозиться
Горького ☼ ☼ ☼ от парка Шевченко к Республиканскому. Первые два квартала крутые, дальше - более пологий. Три светофора. Пересекает Саксаганского и Жилянскую. Днем движение ОЧЕНЬ активное, не спустишься, ночью желательно перекрытие на перекрестках. На моей памяти по нему не спускались. Возможно будет включен в маршрут какой-то ночной
Предславинская от Тверской к Тельмана - небольшой даун с приличным уклоном и выкатом в конце. В будни весь заставлен припаркованными тачками, в выходные практически чистый. Думаю, что для нубов пойдет
ул. Саперное поле ☼ ☼ около Складов универмага Украина, выезд на ул. Академика Филатова. Крутая улочка, узкая (две машины разминуться конечно могут, но только если они не джипы), опять же в будни бывает забита. На пересечении к Ковпака - незначительный заворот либо налево (дальше - ровный участок для торможения), либо направо (дальше - даун по Ковпака). За качество асфальта не ручаюсь.
ул. Тарасовская ☼ ☼ ☼ ☼ односторонняя улица с новым прекрасным асфальтом, движение только вверх, негде оттормозиться внизу, спуск возможен только ночью с перекрытием Саксаганского и Жилянской. Для мегаэкстрималов. Для менее экстримальных людей есть следующая улица, параллельная ей:
ул. Владимирская (от универа вниз) ☼ ☼ ☼ ☼ Хороший асфальт, большой уклон. Спуск по Владимирской возможен при попадании в светофоры либо перекрытии 6ти полос Саксаганского и 4х Жилянской , от Жилянской до Короленковской ровный участок для торможения. В теории светофоры горят красным 30секунд, но нужно просчитать. Дерзайте смельчаки.
Спуск от Лабораторного переулка до Респа ☼ ☼ "забором перекрыт только поворот налево - на Респ,
прямо есть выкат, на самом спуске асфальт отвратительный,
разве что добавилось выбоин от грузовиков заезжающих и выезжающих с Респа.
Не смотря на качество асфальта мне (Funtic) этот спуск нравился, правда в этом году не даунхилил там.
На зелено красном участке ни проволок ни охранников нет. "
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

ул.Кавказская ☼☼ Это даун-ап в одинаковом размере. Есть 2 заезда на эту прелестную улочку. Первый - со стороны Урицкого, но он обезображен серией лежачих полицейских возле школы. НО есть заезд со стороны Механизаторов, ничуть не хуже по моему мнению
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

ул. Кубанская Небольшой даунхильчик, заканчивается полутупиком для тренировки начинающих самое то
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

ул. Михайловская ☼ ☼ Неплохой даунхильчик, особенно безопасен ночью. Нужно дождаться зеленого для пешеходов вверху и стартовать, есть один правый поворот,плавный и левый внизу. До светофора на Майдане есть место оттормозиться. 30 - 45+
ул. Смирнова-Ласточкина (на подол с Львовской пл.) ☼ ☼ ☼ ☼ Даунхил длинный, реально очень длинный, с нарастающей крутизной - просто мммуа!!! Бубочка!!! Если стать и не тормозить то 55 точно будет, может даже и 60. Второй в жизни мой даунхил(кроме тех которые я катал в самом начале) на котором я проезжая первый раз притормаживал. На последнем прямом участке вконце видны рельсы, очень радуют... - не ссать!! Там можно вывернуть перед рельсами направо, а дальше весь Вал вам для выката. Я этого не знал, поэтому оттормозился перед рельсами. ©Roach 50 - 60+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

ул.Январского восстания (к мосту Патона) ☼ ☼ ☼ ☼ Уууууу, это мегакрутой спуск) Достаточно сказать, что зимой по нему машины предпочитают не ездить). Спуск начинается от входа в комплекс ВОВ и заканчивается далеко внизу. Километровый спуск, крут, узкая проезжая часть, так что если на встречку на повороте выскакивает обезбашенный таксист, то, считай - хана. На спуске присутствуют левый поворот,потом правая дуга, заканчивающаяся еще одним левым поворотом. Внизу ждет раздолье - поворачивай хоть в три стороны. Либо налево на продолжение Старонаводницкой, либо прямо к светофорчику, отсекающему Дружбы народов. Но на светофорчике даже носью куча машин. Спуск был новый, поэтому тоже тормозил (я ж все-таки не самоубийца), но скорость все-равно набралась 46км (ЖПС опять рулит). Если не притормаживать, то вписаться в серию поворотов довольно проблематично, набрав скорость 55+, учитывая еще и то, что на первом повороте дорогу перегораживает ряд ливнестоков, оставляя для проезда совсем узкий кусок. Но спуск, конечно, мегапотрясный))) 45 - 55+
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

даунхилы возле Певчего поля разные "разного уровня сложности, для учебы. для экстрималов, есть два шлагбаума,
приблизительно под крестиком:
1. тыц1.
2. тыц2."
даунхилы Ботсада разные разные, для учебы и экстрималов. Плохой асфальт местами, катать преимущественно утром, днем люди.
даунхилы Владимирской горки разные разные, для учебы и экстрималов

ул. Академика Заболотного ☼ ☼ больше 7 км хорошенького и ненапряжненького даунхильчика. Пока едешь можно попить чай, кофе, поговорить с друзьями, позвонить маме, позвонить Лёне, поиграть в города, имена и всякое такое 30 - 50+
Охтырский переулок ☼ ☼ Спуск впринципе не особо сложный сам по себе - немного круче Кловского. Но проблемы составляют темнота, люки (довольно много их там) и 90-градусный правый поворот в конце. Но если ехать со светом то проблем никаких - в поворот спокойно вписываешся, так как он для автомобилей и минимум две полосы для маневра вполне достаточно) 40 - 50+

ул. Тимирязевская ☼ ☼ Все мы наверное задавали себе вопрос: "а что же такое страшное спускается слева от Ботсада с другой стороны от Бастионной?". Ну может не все, но я задавал, и када проапхилил там в прошлом году с веллерами, то понял, что хочу по ней съехать. Спуск представляет собой даун с 3 поворотами, и первым крутым куском, лишь немного уступающим Франка, далее более пологим куском и еще одним. Оканчивается Т-образным выездом на какой-то подъезд к Южному мосту, перед этим выездом есть небольшой апчик на котором нужно притормозить, чтобы не влететь в оградительный барьер). Но чесно гря он меня немного рахочаровал. Наверное потому что не особо разогнался...вернее даже вообще не разгонялся в стоял в полный рост и громадный ветровой поток (наверное с Днепра идет) меня конкретно тормозил. Но если не будет ветра и сразу разгоняться, то прохождение 3 поворотов и первого крутого куска доставит вам удовольствие ) Ах да) Сверху 4 лежащих мента, не представляющих особую опасность, и на самом последнем повороте в темном участке по середене дороги яма) 40 - 50+

Сообщение отредактировал Artega - 30.7.2010, 5:58


--------------------
Герой постоянно пытается идти на смерть в одиночку, но друзья его всегда догонят. Фиговый из него конспиратор...или друзья хорошие)

KievInlineDownhillTeam
Follow Us )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fil
Сообщение #162



разве? километраж от чего до чего? На всех спусках ниже - меньше число вроде, и цифр кроме 3.0 и 3.2 я не видел. Да и между отметками на бадабуме метров 70 в лучшем случае =\
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
strange
Сообщение #163



Цитата(Aerena @ 11.5.2009, 16:16) *
.....
9. Андріївський узвіз - ні з чим не входить в порівняння.
.....


хм, зi Смородинським можна спробувати порiвняти wacko.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
F.u.CH
Сообщение #164


SAM Racing Team

Цитата(Artega @ 7.9.2009, 12:21) *
Франка ☼ ☼ ☼ ☼ ОЧЕНЬ крутой, аповый выкат, недлинный, желательно перекрытие нижнего перекрестка 68+


73+...)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Artega
Сообщение #165



постараюсь обновить скорость в ближайшее время)


--------------------
Герой постоянно пытается идти на смерть в одиночку, но друзья его всегда догонят. Фиговый из него конспиратор...или друзья хорошие)

KievInlineDownhillTeam
Follow Us )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fur
Сообщение #166



Для начала неплохо, но по классификации несколько криво:
- сделано скорее по личному предпочтению нра/ненра.
- субъективна скорость и сложность прохождения. На том же Краснозвездном без оттормаживания, я в свою первую покатушку угнался под 60+

Есть смысл собрать статистику и сделать классификацию с учетом:
- протяженности
- перепада высот (метры) / уклон (град)
- скорости спуска с 0 начальной без торможения
- наличия поворотов, их крутость
- состояния дороги (которое собственное меняется и требуется обновлять)
- освещения, ограниченной обзорности.
- трафика и перекрестков (парковка, пешеходы, собаки)
Из всего вышеперечисленного определить степень сложности и дать рекомендации:
- безопасной скорости спуска с необходимым торможением на участках от - до, перед.
- безопасного времени проезда (00:00-5:00) относительно плотности трафика и состояния дороги (влажность) от погодных условий (дождь/полив)
И были бы обалденным приложения:
- положение на карте
- фото начало, конец и "ответственные" участки.
- видео от и до...

Эх... мечты-мечты =)
Сделать это и будет акуительная визитка для Киева...

Сообщение отредактировал Fur - 7.9.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
Artega
Сообщение #167



Ну давайте сделаем даунхильную ночную и забабахаем потом все это описалово на форум) По памяти то многое не вспомнишь. А даунхилить то ой как нравиццо, нада ж знать, как гриццо, "врага в лицо".

А насчет субъективности - ты прав - я писал по собственным ощущениям.

Покатуху предлагаю организовать с 18 на 19 сентября. А фотки нужно делать днем, т.к. ночью не особо все видно. Кто за?

П.С. Спасибо модерам за вынос в шапку

Сообщение отредактировал Artega - 7.9.2009, 12:38


--------------------
Герой постоянно пытается идти на смерть в одиночку, но друзья его всегда догонят. Фиговый из него конспиратор...или друзья хорошие)

KievInlineDownhillTeam
Follow Us )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
beerman
Сообщение #168



Я согласен, только фотик наверное надо Крутой взять чтобы фотки хорошие получились, хотя могу и свой взять ,что я обычно ним фоткаю, днем думаю нормальные фотки получаться.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voldemart
Сообщение #169


Moderator

Цитата(strange @ 2.9.2009, 17:08) *
Цитата(Aerena @ 11.5.2009, 16:16) *
.....
9. Андріївський узвіз - ні з чим не входить в порівняння.
.....


хм, зi Смородинським можна спробувати порiвняти wacko.gif

а шо, по смородиновой спускались! 1.gif на ччмушке 1.gif и все живы остались 1.gif только разгоняться постоянно надо!


--------------------
Seba Carbon Pro 2009
Старожил
Вовка-Морковка
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
Fur
Сообщение #170



Ссори, что сам больше трындю чем делаю: я в последнее время больше занятый, больной и весь в ремонте Т__Т

Тут народ пыжился квесты делать и я смотрю интерес к обыденным покатушкам падает.
Дык вот отличное задание: собраться, организоваться, разбиться, разъехаться, откатать, отснять, отмерять, обработать и собрать здесь или выделить отдельную тему (подраздел).

UPD: Прошу прощение за "народ пыжился" ~_~ Совсем совесть теряю...

Сообщение отредактировал Fur - 7.9.2009, 14:00
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (3):
Alisa
Сообщение #171



На Івана Кудрі є лежачі поліцейські. Ніколи не задавалась метою порахувати кількість, але їх досить багато. Псують загальну картину.


--------------------
Хочешь СТАТЬ УСПЕШНЫМ? Спроси меня КАК!!!
Мечтайте о невозможном, и оно станет реальностью. Главное - ПРАВИЛЬНО мечтайте!
Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет, не находит никогда ©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Граф Молния
Сообщение #172



класификация по солнышкам какая то странная
мне кажется солнышки\зірочки и прочее должно показывать сложность спуска в целом
протасов яр не тянет на 4) он не крутой, асфальт плох в конце и перекрытие необязательно тем, кто сам спускается с кловского
родимцева тянет больше чем на 2, если по нему именно ехать. а не ползти (ночью). Artega, попробуй прокатиться там под 60 wink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Artega
Сообщение #173



С родимцева согласен - ошибся, по протасову не спускался (не было возможности) - но однозначно не понравились выход на перекресток и гудящий асфальт. Класификацию ставил не только с учетом сложности прохождения, но и с учетом побочных трудностей - отсутствие света, оживленные перекрестки, гудящий асфальт, ямы, прочее...

Внес именения.

Цитата(Alisa @ 7.9.2009, 15:12) *
На Івана Кудрі є лежачі поліцейські. Ніколи не задавалась метою порахувати кількість, але їх досить багато. Псують загальну картину.


На Кудри 6 полицейских по 3 в серии. Никакой сложности не представляли для меня, т.к. находятся только на подкате к спуску - поэтому в особенности не включал.

Сообщение отредактировал Artega - 7.9.2009, 14:47


--------------------
Герой постоянно пытается идти на смерть в одиночку, но друзья его всегда догонят. Фиговый из него конспиратор...или друзья хорошие)

KievInlineDownhillTeam
Follow Us )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
GlusH
Сообщение #174



Подольский спуск надо добавить. Если он конечно катабельный =) Я лично там не ездил, но насколько помню то на открытии ночная должна была проходить по ней.


--------------------
У меня вообще положительная логика, ибо мне на всё положить =)

Бармалей™
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Artega
Сообщение #175



Составил список потенциальных улиц на звание новых даунхилов. Кто может дать им описание?

ул. Тарасовская
ул. Волгоградская
ул.Паньковская
ул. П.Лумумбы
ул. Владимирская (от универа вниз)
ул. Софиевская
ул. Малая Житомирская
ул. Трехсвятительская
ул. Воздвиженская
ул. Глыбочицкая
ул. Лукъяновская
ул.Зоологическая
Госпитальный переулок
ул.Тимирязевская
ул.Январского восстания (к мосту Патона)
ул. Смирнова-Ласточкина (на подол с Львовской пл.)
ул. Татарская
Подольский спуск


Сообщение отредактировал Artega - 7.9.2009, 16:05


--------------------
Герой постоянно пытается идти на смерть в одиночку, но друзья его всегда догонят. Фиговый из него конспиратор...или друзья хорошие)

KievInlineDownhillTeam
Follow Us )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
doctorstal
Сообщение #176



ул. Глыбочицкая

Иногда езжу от Лукьяновки до Контрактовой по Глыбочицкой. Езжу в час пик, т.к. после работы, поэтому приходится перемещаться по тротуару. Первая половина тротуара в песке, так что разгоняться не стоит. Вторую половину можно и пролететь, главное не забывать, что там внизу большая выбоина, которую надо будет перепрыгнуть/пробежать + поворот направо.

По проезжей части асфальт нормальный (не идеальный, но жить можно), заканчивается спуск довольно плавным поворотом направо. Длина - ~500 м. Не самый пологий (примерно как первый кусок Телиги). Разогнаться где-то до 45 кмпх можно. На яндекс-картах.

ул.Зоологическая

Ездил по Зоологической со стороны Дегтяревской. Отличная улица, хороший асфальт, машин не много, но ездят быстро. Схема: Даун-ап-даун. Спуски довольно таки пологие. Последний отрезок заканчивается выездом на проспект Победы, поэтому надо или оттормозиться, или быть уверенным, что сможешь сделать резкий поворот на 90. В любом случае - лучше всего заканчивать спуск на тротуаре - он по проспекту Победы широкий, там есть место, где повернуть. Из-за этой особенности особо разогнаться на спуске не получается. Общая длина улицы - ~1.2 км. По участкам - ~400-200-600 м (даун-ап-даун). На яндекс-картах.


--------------------
Роллеры-сцикуны™ ¿ɥnɥ 'ɥɔʇıq ɐ sı ʎʇıʌɐɹƃ Фитнесс лечит, спорт калечит.
When asked by the nurse filling out the hospital accident report "Cause of accident?" I stated 'time travel attempt' but she wrote down 'stupidity'.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Поблагодарили либо согласились (1):
Drag
Сообщение #177



Сделай заметку к спуску к стадиону Динамо - там внизу частенько опускают шлагбаум.
К Глыбочицкой - на повороте на право нужно не зазеваться и не выскочить на рельсы трамвая.


--------------------
Cuique suum.
Если ты такой умный, что же ты строем не ходишь?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Artega
Сообщение #178



Ну, Динамовский спуск - ваще уникум) там и цепи, и заборы, и шлагбаумы, и брусчатка и стремный шо немогу). Глыбочицкая - там спуск ваащето и дальше продолжается почти к Экстремстайлу, описалова того участка нету...придется обследывать )


--------------------
Герой постоянно пытается идти на смерть в одиночку, но друзья его всегда догонят. Фиговый из него конспиратор...или друзья хорошие)

KievInlineDownhillTeam
Follow Us )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Drag
Сообщение #179



Чего его там обследовать - классный спуск почти без комментариев.
Ну а насчет Телиги - можно добавить совет держаться левой стороны дороги так как там меньше люков и асфальт целее.


--------------------
Cuique suum.
Если ты такой умный, что же ты строем не ходишь?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rasim
Сообщение #180



Цитата(Drag @ 8.9.2009, 10:58) *
Чего его там обследовать - классный спуск почти без комментариев.
Ну а насчет Телиги - можно добавить совет держаться левой стороны дороги так как там меньше люков и асфальт целее.

Да чего уж греха таить, сразу в крайнюю левую полосу, там асфальт вообще гладкий 1.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:52